ДОСТАВКА И ОПЛАТА 2020-11-05T16:35:29+00:00

ДОСТАВКА
Интернет-магазин «kavavika.com.ua» предлагает несколько вариантов передачи товаров своим покупателям:

1. Плановая доставка.

2. Самовывоз.

3. Доставка Новой Почтой и другими перевозчиками.

Плановая доставка. В течении дня до 17.00 сотрудниками kavavika.com.ua осуществляется прием заявок от покупателей и на следующий день после заказа с 09.00 до 20.00 выполняется плановая доставка товаров по городу Харькову. Прием заявок осуществляется ежедневно, а обработка заказа и доставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья и Государственных праздников).

Стоимость плановой доставки по г.Харькову 50 грн., при заказе на сумму от 500 грн. мы доставим Ваш заказ бесплатно.

В случае, если у Вас нет возможности гарантировать свое присутствие в течение времени плановой доставки (с 09.00 до 20.00), пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем по телефону :+38(097) 420 27 58.

Самовывоз. Заявки от клиентов на формирование пакета товаров принимаются сотрудниками kavavika.com.ua в течение дня по мере их поступления — с 09.00 до 17.00.

Уже через 30 минут посылка будет сформирована и покупатель самостоятельно может забрать свой заказ по адресу: г.Харьков, пр. Московский, 55 лит.2А или г.Харьков, ул.Чернышевская, 44 (Кофейня KAVAVIKA).

Для покупателей из других городов осуществляется доставка Новой Почтой, Укрпочтой и другими официальными перевозчиками, по согласованию с заказчиком и по расценкам транспортной компании.

Стоимость доставки оплачивает заказчик.

Отменить заказ или перенести его на другое время после его оформления Вы можете, позвонив по телефону: +38 (097)420 27 58.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

На сайте через платежную систему LiqPay

Оплата наличными на кассе офиса компании или в момент передачи заказа курьером.

На карту Приват банка: после оформления заказа на сайте, вам придет sms с реквизитами для оплаты.

Покупатели из других городов совершают предоплату в размере 100 грн., остальную сумму оплачивают наложенным платежом в компании-перевозчике или другим удобным способом.

При получении товара не забудьте проверить наличие всех заказанных товаров, целостность упаковки и пр.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

По закону возврат пищевых товаров не предусмотрен, но мы дорожим своими клиентами и всегда готовы пойти им на встречу, если возникли какие-то проблемы с нашей продукцией. Наши менеджеры помогут решить Вам следующие проблемы: неправильный помол кофе, переадресация доставки, замена поврежденных по вине производителя упаковок кофе.